Андреев Владислав Викторович

Где ведет прием: СПб, пос. Песочный, ул. Ленинградская, д. 68

Сертификаты:

• Неврология

Образование и научная деятельность:

1998 г. - лечебный факультет Санкт-Петербургского Государственного медицинского университета им. академика И.П. Павлова.

2001 г. - Клиническая интернатура кафедры неврологии и нейрохирургии Санкт-Петербургского Государственного медицинского университета им. академика И.П. Павлова.

2007 г. - кандидатская диссертация на тему «Спондилогенные кохлеовестибулярные нарушения у больных молодого и среднего возраста (патогенез, клиника, диагностика и лечение)».

В 2009 году изданы методические рекомендации для врачей «Обследование пациента с неврологической патологией в работе врача первичного звена» (соавторы А.Н. Ахметсафин, В.Н. Марченко).

В 2008 году издана монография «Краниовертебральная патология», под редакцией А.А. Скоромца, где является автором главы.

В 2010 году опубликована монография «Головокружения сосудистого генеза: клинические проявления, патогенез, диагностика и лечение» (соавторы с Н.Ф. Порхун и А.А. Скоромец). Переиздание монографии в 2016 году.

В 2016 году изданы методические рекомендации для студентов старших курсов лечебного и педиатрического факультетов «Основы неврологического обследования пациентов врачом общей практики» (соавт. Е.Р. Баранцевич и Ю.К. Кодзаев).

В 2016 году издано учебное пособие для врачей «Миофасциальный синдром. Колинические проявления, патогенез, диагностика, лечение» (соавт Т.В. Лалаян, Е.Р. Баранцевич).

Направление деятельности:

Онкология

• Оказание специализированной помощи пациентам с онкологической патологией центральной и периферической нервной системы;
  • Коррекция противоболевой терапии при различных заболеваниях, включая онкологическую патологию;
  • Ведение пациентов с осложнениями применения химиотерапии и лучевой терапии;
  • Ведение пациентов в пред- и послеоперационном периоде, в том числе после перенесенных инсультов и черепно-мозговой травмы.

Неврология

• Консультации пациентов с заболеваниями нервной системы (последствия инсульта, опухолевые заболевания, заболевания позвоночника);
  • Диагностика и лечение церебрального инсульта;
  • Последствия перенесенных инсультов, включая постинсультную спастичность и ботулинотерапию;
  • Туннельные невропатии;
  • Медикаментозные блокады при болевых синдромах;
  • Болевые синдромы вследствие заболеваний позвоночника.
  • Ведение больных в ранний послеоперационный период в условиях отделения реанимации.

Мануальная терапия и остеопатия

• Болевые синдромы в области туловища и конечностей при остеохондрозе позвоночника;
  • Плечелопаточный периартроз;
  • Грыжи межпозвонковых дисков шейного и поясничного отдела позвоночника, в том числе после хирургического лечения;
  • Межреберная невралгии;
  • Головные боли напряжения.

Дополнительная информация:

С 2000 г. - консультант-невролог НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова.

С 2016 г. доцент кафедры неврологии и мануальной медицины факультета последипломного образования Санкт-Петербургского Государственного медицинского университета им. академика И.П. Павлова.

Член ассоциации неврологов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С 2016 г. - ученый секретарь ассоциации.