Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы 31.08.07 Патологическая анатомия
Ф.И.О. преподавателя |
Должность | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень образования | Квалификация | Учёная степень | Учёное звание | Наименование направления подготовкии (или) специальности | Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке | Общий стаж работы | Стаж работы по специаль- ности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Аванесян Альбина Арташевна | Доцент | Эндоскопия | Высшее образование | «врач-лечебник»; «врач-эндоскопист», «врач-гастроэтеролог» | Кандидат медицинских наук | Нет | Лечебное дело; Эндоскопия Гастроэнтерология. | ИКТ в образовательном процессе Современные методики контроля знаний и активизации учебного процесса, Преподаватель высшей школы | 21 | 17 |
Артемьева Анна Сергеевна | Доцент | Патологическая анатомия | Высшее образование | «Врач-лечебник»; врач-патологоанатом» | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело; Патологическая анатомия | Психолого-педагогические основы проф. деятельности. Флуоресцентная гибридизация in situ для цитогенетического анализа. Патологическая анатомия. Педагогика высшей школы. ИКТ в образовательном процессе | 13 | 7 |
Баракина Инна Валерьевна | Доцент | Иностранный (анг-лийский) язык | Высшее образование | Филолог. Преподаватель английского языка и литературы | Кандидат филологических наук | Доцент | Английский язык и литература | Педагогика высшей школы ИКТ в образовательном процессе | 25 | 16 |
Гришко Павел Юрьевич | Доцент | Рентгенология | Высшее образование | «Врач-лечебник»; «врач-рентгенолог» | Кандидат медицинских наук | Нет | Лечебное дело; Рентгенология | Педагогика высшей школы. ИКТ в образовательном процессе | 7 | 3 |
Зайцев Александр Николаевич | Доцент | УЗД | Высшее образование | «Врач-лечебник»; «врач-рентгенолог», «врач-ультразвуковой диагностики» | Кандидат медицинских наук | Нет | Лечебное дело; Рентгенология, ультразвуковая диагностика | Педагогика высшей школы ИКТ в образовательном процессе Совершенствование педагогического мастерства при преподавании дисциплин гумманитарного профиля | 30 | 25 |
Иванцов Александр Олегович | Профессор | Изменчивость болезней (патоморфоз), Иммуногистохимические методы диагнгостики; Пункционная биопсия | Высшее образование | «Врач-лечебник»; врач-патологоанатом» | Доктор медицинских наук | Нет | Лечебное дело, патологическая анатомия | Педагогика высшей школы ИКТ в образовательном процессе | 15 | 10 |
Каспаров Борис Сергеевич | Доцент | Онкология | Высшее образование | Врач-лечебник»; «врач-онколог»; «врач-хирург»; «Врач-организатор здравоохранения и общественного здоровья» | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело; Хирургия. Онкология. Организация здравоохранения и общественного здоровья | Углубленный курс GCP. Разбор аудиторских и инспекторских находок (Advanced GCP). Организация экспертизы временной нетрудоспособности. ИКТ в образовательном процессе. Предрейсовый, послерейсовый и текущий медицинский осмотр водителей автортранспортных средств Физиотерапия | 12 | 6 |
Леонтьев Олег Валентинович | Профессор | Педагогика | Высшее образование | «Врач-лечебник»; «врач-онколог» | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело; Онкология | Экономика и управление высшего учебного заведения. Современные проблемы высшего профессионального образования. Педагогика высшей школы. ИКТ в образовательном процессе | 30 | 25 |
Ризаханова Ольга Александровна | Доцент | Общественное здоровье и здравоохранение | Высшее образование | Врач «Врач-организатор здравоохранения и общественного здоровья» | Кандидат медицинских наук | Доцент | Терапия с основами реабилитации и медикосоциальной экспертизы; Организация здравоохранения и общественное здоровье Медицинское право | Принципы и методы «Бережливого производства» в медицинской организации; Педагогика высшей школы. Современные информационные технологии в образовательном процессе | 18 | 16 |
Рогачев Михаил Васильевич | Доцент | Патология | Высшее образование | «военный врач»; врач-патологоанатом»; «врач-онколог» | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебнопрофилактическое дело, Патологическая анатомия. Онкология | Педагогика высшей школы. ИКТ в образовательном процессе | 40 | 34 |
Рязанкина Алла Алексеевна | Доцент | Обучающий симуляционный курс | Высшее образование | «Врач-лечебник»; врач-анестезиолог-реаниматолог» | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело; Онкология. Анестезиология-реаниматология | Ультразвуковая навигация при инвазивных манипуляциях при хронических болевых синдромах. Паллиативная медицинская помощь. Организация деятельности, связанной с оборотом наркотических ср-в и психотропных веществ. Клиническая онкология. Анестезиология-реаниматология.Сертификат. Современные методы диагностики и лечения онкологичсеких заболеваний. Педагогика высшей школы. ИКТ в образовательном процессе. Преподавание по дисциплине Онкология. | 41 | 29 |
Шелехова Ксения Владимировна | Профессор | Патологическая анатомия | Высшее образование | «Врач-лечебник»; врач-патологоанатом»; | Доктор медицинских наук | Доцент | Лечебное дело; Патологическая анатомия | Педагогика высшей школы. ИКТ в образовательном процессе Организация патолого-анатомической службы. Патологическая анатомия | 15 | 15 |
Раскин Григорий Александрович | Профессор | Патологическая анатомия | Высшее образование | «Врач-лечебник»; врач-патологоанатом»; | Доктор медицинских наук | Нет | Лечебное дело; Патологическая анатомия | Педагогика высшей школы. ИКТ в образовательном процессе Организация патологоанатомической службы. | 15 | 15 |