Клинико-диагностическое отделение НМИЦ онкологии представляет собой самостоятельное подразделение в составе клиники центра.Здесь проводятся консультации и обследование пациентов по современным международным стандартам. Отделение принимает пациентов, направленных в НМИЦ онкологии из поликлинической сети Санкт-Петербурга, других городов Российской Федерации и зарубежья с подозрением на наличие опухолевого процесса, либо имеющих злокачественные, доброкачественные опухоли или фоновые заболевания, а также пациентов, которые обращаются в Центр самостоятельно. Для впервые обратившихся в НМИЦ онкологии, первичный прием онколога бесплатно (только для граждан России).

Отделение занимается отбором больных для госпитализации в стационар НМИЦ онкологии в соответствии с нозологическими формами, организацией консультаций заведующих профильными отделениями

Клинико-диагностическое отделение принимает участие в международных клинических исследованиях, что позволяет пациентам получать современное лечение в рамках страховой медицины (бесплатно).

Основные направления работы отделения:

• Скрининговые обследования здорового населения
  • Любые виды лабораторных исследований (анализы крови, мочи, ПЦР, онкомаркеры, гормоны, определение генетических мутаций, определение иммунного статуса перед длительной терапией или операцией, скрытые инфекции, посевы на инфекции)
  • Диагностический, лечебный плевро/лапароцентез (эвакуация патологически накопленной жидкости в грудной или брюшной полости)
  • Все виды диагностических биопсий, в том числе под УЗ, КТ – навигацией
  • Офисная цервикогистероскопия (не травмирует шейку матки, не требует наркоза)

В клинико-диагностическом отделении центра есть возможность провести лечение доброкачественных или злокачественных опухолей и предопухолевых заболеваний не требующих нахождения в стационаре.

Амбулаторное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолевыми заболеваниями

• Системное химиотерапевтическое лечение с применением индивидуальных инфузоров под наблюдением опытных химиотерапевтов
  • Комплексное лечение заболеваний молочных желез с применением малоинвазивных хирургических методов
  • Терапия с применением программируемого инфузомата
  • Проведение системной терапии через имплантируемые порты для длительной терапии без вреда для сосудов
  • Лечение с использованием аппарата ORBIS для профилактики алопеции (облысения)
  • Коррекционную терапию осложнений на фоне цитотоксической терапии с применением технологий экстакорпоральной гемокоррекции (Лечебный плазмоферез, гемосорбция), что позволит Вам сохранить достойное качество обычной жизни без ущерба лечению
  • Симптоматическую терапию сопутствующих заболеваний сердечно – сосудистой системы, органов пищеварения, неврологических заболеваний, хронической усталости, слабости и изнуряющего болевого синдрома
  • Перевязки любого уровня сложности после выписки из стационара

Амбулаторная хирургия доброкачественных новообразований

• Хирургическое удаление невусов, липом, фибром, папилом, эпидермоидных кист (атером)
  • Хирургическая коррекция послеоперационных рубцов
  • Лазеротерапия доброкачественных новообразований кожи
  • Лазеротерапия при доброкачественных новообразованиях в гинекологии, урологи
  • Криотерапия доброкачественных и пограничных новообразований кожи
  • Хирургическое лечение при урологических заболеваниях
  • Имплантация порт – систем для любых видов внутривенной системной терапии

Медицинская реабилитация

• Консультации и индивидуальная психологическая помощь медицинского психолога
  • Консультации, терапия нарушений сна, других видов патологии опытным, высококвалифицированным психотерапевтом
  • Консультации врача - физиотерапевта о возможных видах физиотерапевтического лечения пациентам со злокачественными новообразованиями
  • Все виды медицинского массажа под контролем врача–физиотерапевта
  • Аппаратная терапия отеков, лимфостазов конечностей при онкологической патологии
  • Динамическое наблюдение за пациентами, прошедшими лечение по поводу злокачественных, доброкачественных новообразований
В отделении осуществляется прием специалистов по следующим направлениям:

Кроме того, пациенты при лечении опухолевого заболевания в НМИЦ онкологии могут воспользоваться квалифицированной помощью в Центре противоболевой и симптоматической терапии, без необходимости посещать разных специалистов в других лечебных учреждениях, в случаях длительных болей, слабости, других соматических патологиях, требующих медицинской помощи.

Каспаров Борис Сергеевич

Заведующий клинико-диагностическим отделением – кандидат медицинских наук Каспаров Борис Сергеевич.

В отделении ведется ежедневный прием руководителей, заведующих, и ведущих специалистов всех клинических отделений центра, которые имеют огромный опыт, постоянную практику, проводят сложнейшие хирургические операции при злокачественных опухолях и противоопухолевую терапию на современном международном уровне.

Контактная информация:

п. Песочный, ул. Ленинградская, дом 68

Запись по телефону: (812) 43-99-555

Порядок записи к специалистам

График и часы приема врачей-специалистов КДО

Режим работы:

с 8:00 до 20:00 (с понедельника по пятницу)
с 9:00 до 20:00 (суббота)