Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения вкл.выкл.
Обычная версия сайта
Запись по телефону:
8 (812) 43-99-555 с 9 до 21 часа
без выходных

Телемедицинские консультации «врач-врач»

Минздравом России разработан законопроект по вопросам применения информационно-телекоммуникационных технологий в сфере охраны здоровья граждан, регулирующий ведение электронных медицинских документов, информационных систем в сфере здравоохранения, применение телемедицинских технологий.

Телемедицинские консультации могут проводятся в следующих режимах:

  1. Отложенных консультаций (когда врач-консультант изучает присланную ему медицинскую информацию о пациенте и готовит консультативное заключение без непосредственного взаимодействия с лечащим врачом);
  2. Реального времени (когда лечащий врач непосредственно информирует врача-консультанта о состоянии пациента, результатах исследований, обсуждает диагноз, тактику лечения, целесообразность перевода пациента в специализированное отделение (медицинскую организацию), а врач-консультант имеет возможность получать результаты исследований, при необходимости наблюдать за состоянием пациента, показаниями медицинских приборов, действиями врачей при проведении исследований и оперативных вмешательств);
  3. Смешанный (когда в ходе отложенной консультации выявляется необходимость взаимодействия врача-консультанта с лечащим врачом в реальном времени).

Есть две основы системы, где по защищенным каналам мы можем передавать персональные данные. Обе системы у нас подключены и работают.

Первая система

Федеральная телемедицинская информационная система Минздрава России

Вторая система

ТМС ЕГИСЗ РосМинздрава

Федеральная телемедицинская информационная система дает возможность подгрузить персональные данные пациента, заполнить блоки> история болезни, диагноз, цель консультации, дополнительные вопросы к консультантам. Отдельно можно подгрузить данные лучевых методов исследований в rar. или zip. архивах формат DICOM и также мы анализируем гистологические слайды формат .mrxs просматриваемые CaseViewer 3dhistech + формат .svs просмотр изображений Leica aperio.

Вы этой системе мы активно работаем, ответы всех специалистов направляем в pdf формате.

Система TMS позволяет проводить ТЕЛЕконсультации, то есть можно собирать консилиумы, как с вашей, так и с нашей, стороны, естественно, для начала прислав запрос через первую систему.

В этой системе есть возможность выбрать консультанта самостоятельно. Для работы в данной системе необходимо зарегистрировать и подтвердить свой аккаунт в портале ГосУслуг.

Телемедицинские консультации «врач-врач»

Обязательные консультации/консилиумы

НМИЦ онкологии предлагает перечень заболеваний (кодов МКБ 10) по профилю «онкология», по которым проводятся консультации/консилиумы ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России с применением телемедицинских технологий:

C00-C14 - Злокачественные новообразования губы, полости рта и глотки
C15 - C26 - Злокачественные новообразования органов пищеварения
C30-C39 - Злокачественные новообразования органов дыхания и грудной клетки
C40-C41 Злокачественные новообразования костей и суставных хрящей
C43-C44 Меланома и другие злокачественные новообразования кожи
C45-C49 Злокачественные новообразования мезотелиальной и мягких тканей
C50 Злокачественные новообразования молочной железы
C51-C58 Злокачественные новообразования женских половых органов
C60-C63 Злокачественные новообразования мужских половых органов
C64-C68 Злокачественные новообразования мочевых путей
C69-C72 Злокачественные новообразования глаза, головного мозга и других отделов центральной нервной системы
C73-C75 Злокачественные новообразования щитовидной железы и других эндокринных желез
C76-C80 Злокачественные новообразования неточно обозначенных, вторичных и неуточненных локализаций
C81-C96 Злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей

За направление отвечают:

Руководитель Информационно-сервисной службы Анна Николаевна Малкова, тел. 8-812-439-95-67.

Начальник IT службы Кирилл Анатольевич Васильев.

oncl@rion.spb.ru


Заказать обратный звонок

Оператор call-центра перезвонит Вам в течение суток с 9.00 до 21.00

Записаться на прием

Оператор call-центра свяжется с Вами для подтверждения Вашего визита к врачу с 09.00 до 17.00 пн.-пт.

Задать вопрос