Запись по телефону:
8 (812) 43-99-555 с 9 до 21 часа
без выходных

Петербургский международный онкологический форум «Белые ночи»

ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России является организатором одного из крупнейших научно-практических мероприятий в онкологии – Международного онкологического форума «Белые ночи».

Форум проводится с 2015 года и, благодаря активной поддержке российской научной общественности и участию в его работе крупнейших экспертов мирового уровня, уже превратился в представительный международный онкофорум, самый крупный в России на сегодняшний день.

5-8 июля 2018 года в Санкт-Петербурге состоится IV Петербургский международный онкологический форум "Белые ночи - 2018".

Ключевая миссия форума — объединение специалистов из России, ближнего и дальнего зарубежья,  консолидация сил медицинского сообщества для обмена актуальной информацией с целью повышения качества оказания медицинской помощи, снижения заболеваемости и смертности населения от онкологических заболеваний.

Традиционно круг тем, обсуждаемых в рамках форума, чрезвычайно широк. За четыре дня напряженной работы происходят обсуждения современных подходов к диагностике, хирургическому, лекарственному и лучевому лечению больных онкологическими заболеваниями различных локализаций.

В программу мероприятия входят как узкоспециализированные конгрессы, симпозиумы, презентации, семинары, так и «круглые столы», конференции и дискуссии, в рамках которых обсуждаются проблемы оказания онкологической помощи.

Помимо традиционных форм проведения конференций организаторы форума в рамках проекта «Живая хирургия» осуществляют прямые трансляции из операционных НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова. Известные российские и зарубежные специалисты проводят мастер-классы по эндовидеохирургическим технологиям в онкологии.

Большое внимание на форуме уделяется вопросам онкоскрининга, морфологии опухолей, нейроонкологии, криогенным технологиям, онкоиммунологии.

IV Петербургский международный онкологический форум
"Белые ночи - 2018"

Подробная информация на сайте форума

Об итогах форума "Белые ночи - 2017"

Официальный пост-релиз форума

Отчет секции Лучевая диагностика в онкологии

Об итогах форума "Белые ночи - 2018"

Официальный пост-релиз форума

Итоги прекурса «Мультимодальной визуализации молочной железы»

Оператор call-центра перезвонит Вам с 09.00 до 17.00 пн.-пт.

Оператор call-центра свяжется с Вами для подтверждения Вашего визита к врачу с 09.00 до 17.00 пн.-пт.