Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения вкл.выкл.
Обычная версия сайта
For booking medical appointments:
8 (812) 43-99-555 Monday-Sunday
from 9:00 to 21:00

Inpatient care

The Center’s 405-bed clinic annually treats more than 7,000 patients from all over Russia and CIS countries.

The Center’s clinic is a multi-specialty medical facility, fully equipped with cutting-edge equipment and boasting a team of highly qualified professionals, to deliver the best medical care possible. To treat its patients, the clinic employs the pioneering multidisciplinary approach, which involves well-coordinated work and combined effort of all specialists of the Center.

How can Russian citizens (including Saint Petersburg residents) receive special and high-tech inpatient care at the Center, covered by state-sponsored mandatory medical insurance?

First pathway
  1. The patient should seek health care at a medical facility (for example, a cancer center) in their home area to have a definite cancer diagnosis established. The patient’s doctor at this medical facility, providing primary or special medical care covered by mandatory medical insurance, will prepare and give the patient their diagnostic conclusion. In the conclusion, the doctor should state that the patient is recommended to seek further high-tech or special medical care at the Center.

    a) If the patient is recommended to receive special medical care at the Center, the doctor should write a referral letter and upload it to the federal healthcare information system together with the patient’s medical documentation to be considered by the specialists of the Center. If the doctor is unable to do so, they should print out the referral letter and give it to the patient. The patient will need to bring the printed out referral letter and their medical documentation, including histology slides, paraffin blocks and CDs with CT/MRI/PET-CT scans to the Center.

    The patient should schedule an appointment either with the Center’s general oncologist Dr. Temerova or with a specialist oncologist depending on the diagnosis by calling +7(812)43-99-555 from 9 a.m. to 9 p.m. During the appointment, the doctor will explain what the patient should do next.

    Click to see information on referral letters.

    b) If the patient is recommended to receive high-tech medical care, the referring medical organization should send the patient’s medical documentation to a local healthcare government agency at the place of residence of the patient (e.g. a local department of health or local public health committee etc.) Such local healthcare government agency will set up a panel of experts to make a decision on whether there are any valid indications for the patient to receive high-tech medical care at the Center.

    The process will take 10 working days once the patient’s medical documentation has been received.

    After that, the local healthcare government agency will either issue a referral letter for the patient to receive high-tech medical care at the Center, or give their reasons for not doing so. This referral letter is formed in the federal healthcare information system and together with the patient’s medical documentation sent to the Center.

  2. The medical panel of the Center will receive the referral letter requesting either special medical care or high-tech medical care via the federal healthcare information system or the patient will bring the referral letter requesting special medical care to the Center themselves; after that the medical panel will make a decision on whether the patient has any medical indications or contraindications for hospitalization.

    The process takes 7 working days from the day when the referral letter requesting high-tech medical care has been issued or 3 working days from the day when the referral letter requesting special medical care has been issued.

The medical panel of the Center may make one of the following 5 decisions:

  1. The patient has medical indications to receive special medical care or high-tech medical care at the Center and a provisional date of hospitalization has been set.
  2. The patient does not have any medical indications for hospitalization at the Center, in which case the patient will receive recommendations on their further health care and treatment depending on their diagnosis.
  3. The patient should undergo additional investigations, which will be specified.
  4. The patient has indications for receiving special medical care at the Center, although initially the patient has been referred to the Center to receive only high-tech medical care.
  5. The patient has contra-indications for hospitalization at the Center.

The decision of the Center’s medical panel will be communicated to the patient by the referring medical organization within 5 working days (high-tech medical care) or within 3 working days (special medical care).

What should the patient do after they have received the decision of the medical panel of the Center?

  1. If the medical panel has made a decision to hospitalize the patient to receive high-tech medical care at the Center, the referring medical organization will receive an invitation stating the date of hospitalization. The referring medical organization should communicate the panel’s decision and the date of hospitalization to the patient, and give the referral letter requesting high-tech medical care to the patient.

    The patient should arrive at the Center on this date between 8 a.m. and 3 p.m. and visit the front desk of the consultative and diagnostic department.

    It is highly likely that the patient will have to stay in Saint Petersburg for a few days waiting for an available bed. Patients should make all necessary arrangements for accommodation beforehand!

  2. If the medical panel has made a decision to hospitalize the patient to receive special medical care at the Center, the referring medical organization will receive an invitation stating the date of hospitalization. The referring medical organization should communicate the panel’s decision and the date of hospitalization to the patient, and give the referral letter requesting specialized medical care to the patient.

    The patient should call +7(812)43-99-555 to the Center between 9 a.m. and 9 p.m. to schedule a primary appointment with an oncologist (the patient should state their diagnosis on the phone). The patient will be charged for the appointment.

    Important! Referral letters requesting high-tech medical care or special medical care may be issued electronically via the federal healthcare information system (which has two branches – one for high-tech medical care, and one for special medical care). We recommend to print out the referral letter, so that the patient could produce it at the front desk.

    During the primary appointment the patient may be asked to undergo more testing to be hospitalized or to undergo some tests again if their quality has been deemed subpar. Some diagnostic tests and doctors’ appointments are not covered by state-sponsored mandatory medical insurance. Click to see the list of tests covered by mandatory health insurance (provided the patient has a 057/u-04 referral letter). Thus, the patient will be charged for such tests.

    In is most likely that the patient who has a referral letter requesting special medical care may have to spend some time living in Saint Petersburg, while either undergoing further tests or waiting for an available bed. Patients should make all necessary arrangements for accommodation beforehand!

  3. If the patient has been declined hospitalization, because they need further tests or a consultation with a Center’s oncologist to work out the treatment strategy, the patient is required to follow all recommendations listed in the medical panel’s decision.

Second pathway

The patient can seek health care at the Center themselves if they have results of tests and investigations confirming their diagnosis, regardless of the stage of cancer or whether they have already received any treatment from any other healthcare provider. The patient should call +7(812)43-99-555 between 9 a.m. and 9 p.m. Mon-Sun to schedule an appointment with an oncologist and then arrive at the Center with their medical documentation, including histology slides, paraffin blocks and CDs with CT/PET-CT/MRI scans, if any.

The doctor will take the patient’s medical history and ask them to undergo further tests. Once the patient has followed all recommendations of an oncologist of the Center or an oncologist in their home area, the patient will have a consultation with the head of a Center’s department depending on the diagnosis. During the consultation, the doctor will make a decision on whether the patient can be hospitalized at the Center to receive special or high-tech medical care and based on that decision the Center’s medical panel will decide whether the patient will be hospitalized.

If the medical panel has made a decision to hospitalize the patient to receive high-tech medical care at the Center, this decision will be communicated to the local healthcare government agency at the place of residence of the patient to issue a referral letter requesting high-tech medical care via the federal healthcare information system.

If the medical panel has made a decision to hospitalize the patient to receive special medical care at the Center, the referral letter requesting specialized medical care will be issued by specialists of the Center via the federal healthcare information system.

Visitor Guide How to schedule an appointment

Only patients with a negative COVID test will be eligible for hospitalization. COVID test swabs are taken at the Center between 8.30 a.m. and 9.30 a.m. the day before hospitalization. COVID tests taken at the Center are free of charge. On the day of hospitalization, all patients will have a free CT scan of the chest.

Patients who are to receive inpatient treatment during their hospital stay should consult an anesthesiologist before hospitalization.

What does inpatient care at the center involve?
What diocumentation is required for hospitalization?

Overnight inpatient care and day hospital



Заказать обратный звонок

Type the letters you see on the picture*

BOOK AN APPOINTMENT

Type the letters you see on the picture*
Написать письмо
Кому
ФИО автора
Phone *

Внимание! Согласно 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Вы получите официальный ответ в течение 30 дней.

Обращение
Не более одного файла в формате pdf или jpg, размером до 5 Мб
Type the letters you see on the picture*

Уважаемые посетители НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова! Обратите внимание, что в пос. Песочный на Ленинградской улице располагаются три разных онкоцентра. При планировании визита запомните наш адрес: СПб, пос. Песочный, ул. Ленинградская, 68.
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения вкл.выкл.
Обычная версия сайта

Стационарное лечение

Клиника Центра рассчитана на 405 коек и ежегодно принимает более 7 тысяч пациентов из России и СНГ.

Многопрофильность и хорошая оснащённость, высочайшая квалификация медицинских кадров позволяют оказывать медицинскую помощь на уровне мировых стандартов. Лечение пациентов проводится по современной методике, в основе которой - мультидисциплинарный подход к лечению, слаженная работа всего многопрофильного коллектива НМИЦ.

Как получить специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь в стационаре НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова за счет средств Федерального фонда ОМС гражданам РФ (все регионы, в том числе Санкт-Петербург)

Вариант первый
  1. Пациенту необходимо пройти обследование по месту жительства (например, в онкологическом диспансере) для постановки онкологического диагноза. Лечащий врач из медицинского учреждения, оказывающего первичную или специализированную медицинскую помощь в системе ОМС, должен выдать пациенту заключение. В заключении он должен указать, что пациенту рекомендовано получение высокотехнологичной медицинской помощи (далее – ВМП) или специализированной медицинской помощи (далее – СМП) в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова.

    А) Если пациенту рекомендована СМП , то направление на госпитализацию в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова выдает лечащий врач, загрузив его в единую государственную информационную систему здравоохранения (ЕГИСЗ) вместе с медицинскими документами пациента, где их примут на рассмотрение специалисты НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова. Если такой возможности у лечащего врача нет, то он должен выдать пациенту направление в распечатанном виде. Пациент должен самостоятельно отвезти его в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, а также все документы по заболеванию, гистологические стекла, парафиновые блоки и CD-диски с КТ/МРТ/ПЭТ-КТ исследованиями.

    Пациент должен самостоятельно записаться на приём к общему онкологу А.Д. Темеровой либо к онкологу по профилю заболевания по тел. +7(812)43-99-555 с 9:00 до 21:00. На приёме врач объяснит пациенту его дальнейшие действия.

    Подробнее о направлении здесь.

    Б) Если пациенту рекомендована ВМП , то направляющая медицинская организация должна передать комплект медицинских документов пациента в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения по месту жительства (Департамент здравоохранения, Комитет по здравоохранению и пр.) Комиссия органа исполнительной власти в сфере здравоохранения готовит решение о подтверждении наличия или отсутствия показаний для направления пациента в учреждение для оказания ему ВМП.

    Срок подготовки решения – 10 рабочих дней с момента поступления комплекта документов.

    После завершения этого срока орган исполнительной власти в сфере здравоохранения должен оформить для пациента талон на оказание ВМП либо объяснить, почему талон не выдан. Талон оформляется в единой государственной информационной системе здравоохранения и вместе с медицинскими документами пациента направляется в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова.

  2. Врачебная комиссия НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова получает через единую информационную систему талон на ВМП либо талон на СМП (или пациент привозит направление на СМП самостоятельно) и выносит решение о наличии (об отсутствии) медицинских показаний или наличии медицинских противопоказаний для госпитализации пациента.

    Срок подготовки решения – 7 рабочих дней со дня оформления для пациента талона на оказание ВМП и 3 рабочих дня со дня оформления талона на СМП.

Врачебная комиссия НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова может принять одно из 5 решений:

  1. о наличии медицинских показаний и планируемой дате госпитализации пациента в Центр для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) или специализированной медицинской помощи (СМП);
  2. об отсутствии медицинских показаний для госпитализации пациента в Центр с рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания;
  3. о необходимости проведения дополнительного обследования с указанием необходимого объема дополнительного обследования;
  4. о наличии медицинских показаний для направления пациента в Центр для оказания специализированной медицинской помощи (СМП), если изначально для пациента был оформлен талон на ВМП;
  5. о наличии медицинских противопоказаний для госпитализации пациента в Центр.

Заключение врачебной комиссии о госпитализации пациента по ВМП должно быть донесено до пациента направляющей организацией в течение 5 рабочих дней, по СМП – в течение 4 рабочих дней.

Действия пациента после получения заключения врачебной комиссии НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова

  1. В случае если врачебная комиссия приняла решение о госпитализации пациента для оказания ему ВМП, то в направляющую организацию отправляется приглашение на госпитализацию, где указывается ее дата. Направляющая организация должна проинформировать пациента о решении врачебной комиссии НМИЦ, дате госпитализации и выдать ему талон на ВМП.

    Пациент должен явиться в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова в эту дату с 8:00 до 15:00 и обратиться в регистратуру Консультативно-диагностического отделения (КДО).

    С высокой долей вероятности пациенту придется жить в Санкт-Петербурге несколько дней до того момента, как освободится место в отделении. Необходимо заранее позаботиться о жилье на это время!

  2. В случае если врачебная комиссия приняла решение о госпитализации пациента для оказания ему СМП, то в направляющую организацию отправляется приглашение на госпитализацию. Направляющая организация должна проинформировать пациента о решении врачебной комиссии НМИЦ и выдать ему талон на СМП.

    Пациенту необходимо позвонить в колл-центр НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова по телефону +7(812)43-99-555 с 9:00 до 21:00 и записаться на первичный прием врача-онколога (необходимо озвучить оператору колл-центра свой диагноз). Прием платный.

    Внимание! Талоны на ВМП и на СМП могут быть выданы в электронном виде, что фиксируется в единой государственной информационной системе (их две – система ВМП, система СМП), рекомендуем попросить распечатать талон, чтобы пациент мог предъявить его во время оформления на госпитализацию.

    Возможно, на первичном приеме выяснится, что для госпитализации пациента в Центр необходимо будет сделать дообследование либо переделать исследования, качество которых не соответствует онкологическим стандартам. Ряд диагностических исследований и врачебные консультации в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова не входят в систему ОМС (со списком исследований, которые можно сделать по полису ОМС при наличии направления по форме 057/у-04 можно ознакомиться по ссылке). В связи с этим пациенту будет необходимо оплатить их самостоятельно.

    Вероятно, что пациенту, который получил талон на СМП, придется несколько дней жить в Санкт-Петербурге для того, чтобы пройти необходимое дообследование, а также до того, как освободится место в отделении. Необходимо позаботиться о жилье на это время!

  3. В случае если пациенту было отказано в госпитализации по причине необходимости проведения дополнительного обследования или консультации в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова для определения тактики лечения, то ему необходимо выполнить рекомендации, указанные в решении врачебной комиссии.

Вариант второй

Пациент может самостоятельно обратиться в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова при наличии у него результатов исследований, подтверждающих установленный онкологический диагноз, независимо от степени распространенности опухолевого процесса и полученного ранее лечения. Пациент должен записаться на первичный прием врача-онколога по телефону колл-центра +7(812)43-99-555 (работает ежедневно с 9:00 до 21:00) и приехать со всеми имеющимися у него медицинскими документами по заболеванию, при наличии – с гистологическими стеклами и парафиновыми блоками, КТ/ПЭТ-КТ/МРТ снимками на электронном носителе.

Врач соберет анамнез, назначит дообследование. После выполнения всех рекомендаций врача в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова или по месту жительства, пациента направят на консультацию к заведующему профильным подразделением. На консультации заведующий отделением дает заключение о возможности или невозможности оказания ВМП или СМП в стационаре учреждения, на его основании врачебная комиссия учреждения принимает решение о госпитализации пациента.

В случае положительного решения о госпитализации для оказания ВМП оно передается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения для оформления талона на ВМП.

В случае положительного решения о госпитализации для оказания СМП талон на СМП оформляется сотрудниками НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова в единой государственной информационной системе здравоохранения (ЕГИСЗ).

Правила посещения пациентов Как записаться на прием

На госпитализацию принимаются пациенты с отрицательным тестом на COVID-инфекцию. Мазок на COVID-инфекцию необходимо сдать в НМИЦ онкологии им. Петрова накануне госпитализации – с 8.30 до 9.30 утра. Тест на COVID в НМИЦ онкологии им. Петрова делают бесплатно. В день госпитализации всем пациентам бесплатно выполняется КТ грудной клетки.

Пациенты, которым во время госпитализации предстоит стационарное лечение, должны перед госпитализацией получить консультацию анестезиолога.

Что включает в себя комплексное стационарное лечение в Центре?
Что необходимо иметь при себе? Какие нужны документы?

Лечение в круглосуточном и дневном стационаре



Заказать обратный звонок

Оператор call-центра перезвонит Вам в течение суток с 9.00 до 21.00

Записаться на прием

Оператор call-центра свяжется с Вами с 09.00 до 21.00 для подтверждения Вашего визита к врачу

Написать письмо
Кому
ФИО автора
Телефон *

Внимание! Согласно 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Вы получите официальный ответ в течение 30 дней

Обращение *
Не более одного файла в формате pdf или jpg, размером до 5 Мб