Запись по телефону:
8 (812) 43-99-555 с 9 до 21 часа
без выходных

Диагностика

Специалистами Национального медицинского исследовательского центра онкологии им. Н.Н. Петрова проводится комплексное обследование пациентов на предмет выявления или исключения онкологической патологии.

Клинико-диагностические подразделения НМИЦ онкологии предлагают свою помощь в обследовании пациентов как с диагностированными злокачественными новообразованиями, так и с предраковыми состояниями и при подозрении на опухолевые заболевания. Высокотехнологичное оборудование центра является одним из лучших в России на сегодняшний день и отвечает мировым стандартам.

Для прохождения диагностических процедур требуется назначение врача, это может быть лечащий врач по месту жительства. Но мы всегда рекомендуем обратиться за консультацией к онкологу центра, он подскажет, какое исследование действительно необходимо пациенту и будет наиболее информативно. В сложных случаях есть возможность созвать консилиум из ведущих специалистов НМИЦ.

Комплексное обследование пациентов без онкологического диагноза
Консультации специалистов НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова и комплексное обследование с использованием новейших методик, на высокоточном современном оборудовании дают полную картину состояния пациента.

Диагностические возможности НМИЦ онкологии им. Н.Н.Петрова позволяют исключить ошибки, неточные диагнозы и ложноположительные результаты. Прием ведут специалисты центра, имеющие обширную врачебную практику, которые специализируются на лечении больных с онкологическими заболеваниями и незлокачественными новообразованиями, а также на амбулаторном наблюдении пациентов, с неблагоприятным онкологическим анамнезом.

Обследование и диагностика пациентов с опухолевыми заболеваниями
Существует ряд исследований, которые помогают уточнить онкологический диагноз в сомнительных случаях. Уточняющая диагностика часто необходима, она помогает разрешить серьёзные сомнения, и главный вопрос: является ли опухоль злокачественной.

Очень важно правильно выбрать место лечения и доктора, который обладает достаточной квалификацией. Поэтому многие пациенты решают обратиться к специалистам НМИЦ онкологии для получения так называемого «второго мнения».

Предраковые заболевания
Многие распространенные заболевания фактически являются предраковыми состояниями. Далеко не всегда они переходит в злокачественный процесс, однако требуют внимательного наблюдения у онколога, чтобы не упустить момент, определяющий формирование злокачественной опухоли.

В консультативно-диагностических центрах НМИЦ онкологии ведут прием профильные специалисты: гинекологи, урологи, дерматологи и другие. Они работают в контакте с врачами-онкологами, это дает уверенность в том, что они не пропустят онкологическое заболевание.

Диагностические исследования проводятся на вспомогательных клинических отделениях:

Запись на диагностические процедуры или на первичный прием к онкологу по многоканальному телефону:

8(812)43-99-555
с 9 до 21 часа, без обеда и выходных.

По диагностике и амбулаторному лечению ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» не входит в систему ОМС, все услуги оказываются на платной основе.

Кому мы рекомендуем пройти комплексное обследование в НМИЦ онкологии?

К нам обращаются «онконастороженные» пациенты, которые имеют близких родственников, больных раком, или испытывают непонятные симптомы, и врачи других специальностей затрудняются в постановке диагноза. Также к «группе риска» относятся пациенты с предраковыми заболеваниями, курильщики со стажем, люди, ведущие нездоровый образ жизни, имеющие контакт с канцерогенными веществами.

В некоторых случаях возникает необходимость в проведении молекулярно-генетических исследований и определении различных опухолевых маркеров, без выявления которых невозможно своевременно диагностировать целый ряд наследственных заболеваний. Наши исследования позволяют выявить индивидуальную предрасположенность к возникновению злокачественных новообразований.

На консультации онколог расскажет о тех диагностических исследованиях, которые необходимы конкретному пациенту.

Нашим пациентам доступны все виды диагностических исследований: рентгенологические, радиоизотопные, лабораторные, эндоскопические, гистологические, цитологические, иммунологические, ультразвуковые.

Перейти в раздел Виды исследований

К некоторым видам исследований необходимо подготовиться - это позволит правильно и наиболее точно провести исследование. Пожалуйста, внимательно познакомьтесь с правилами подготовки к исследованию в соответствующем разделе.

Диагностические подразделения НМИЦ онкологии

Клинико–диагностическое отделение

г.Санкт-Петербург, поселок Песочный, ул.Ленинградская, д.68

Заведующий отделением:
Каспаров Борис Сергеевич

Время работы:
с 8:00 до 17:00 (с понедельника по пятницу)

Консультативно-диагностический центр

г.Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика д. 10-12 (центр города)

Управляющий:
Козявин Никита Александрович

Время работы: