Запись по телефону:
8 (812) 43-99-555 с 9 до 21 часа
без выходных

Все вопросы Вакцина против рака
Я согласен на обработку персональных данных
Получать ответы на почту
#3
При каких онкологических заболеваниях показано применение индивидуальной противораковой вакцины, разработанной в вашем Центре?
#17
Показанием к использованию этой медицинской технологии является: гистологически верифицированный диагноз метастатической формы солидной опухоли (опухоли органа или ткани); наличие метастатического поражения периферических лимфатических узлов и/или наличие внутрикожных и мягкотканых метастазов, доступных локальному лечению.
#4
При каких онкологических заболеваниях индивидуальная противоопухолевая вакцина не применяется?
#18
Вакцинотерапией не лечат лимфомы, лейкозы, первичные опухоли головного мозга.
#5
Что является противопоказанием для вакцинотерапии?
#19
Ослабленное состояние больного (ECOG>2, <70 баллов по шкале Карновского); метастатическое поражение центральной нервной системы; активный аутоиммунный процесс; наличие признаков системной инфекции или других тяжелых заболеваний сердечно-сосудистой, нервной, респираторной или эндокринной системы; беременность или лактация; гематологические показатели: лейкоциты <2,5 x 109/л, лимфоциты <1,0 x 109/л, гемоглобин <90 г/л, тромбоциты <75 x 109/6.
#6
Какие разрешительные документы на использование противоопухолевых вакцин у вас есть?
#20
Разрешение на применение новой медицинской технологии ФС №2010/390 от 26.10.2010.
#7
Как записаться на прием к онкоиммунологу?
#21
1. Позвонить в контакт-центр НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова по телефону (812)43-99-555 (ежедневно с 09.00 до 21.00).
2. В регистратуре Центра. Для этого необходимо подойти самостоятельно к окнам регистратуры, которая находится на первом этаже Главного корпуса (понедельник - воскресенье, с 08.30 до 20.30).
3. Оставить заявку на обратный звонок через форму обратной связи сайта ниионкологии.рф НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова
#8
Какие исследования необходимо принести на первичный прием к онкоиммунологу?
#22
В зависимости от заболевания врач первичного приема может отменить то или иное исследование из п. 1-3 стандартного списка, а также уточнить параметры исследования 4. Стандартный список см. ниже.
Обследования, результаты которых необходимо иметь на руках во время первичного приема онкоиммунолога (должны быть выполнены в течение последних 30 дней):
1. МРТ головного мозга, брюшной полости и малого таза с контрастированием
2. КТ органов грудной клетки с контрастированием
3. Остеосцинтиграфия
4. Молекулярно-генетическое исследование. Расширенный генетический анализ. Срок выполнения от 14 до 30 рабочих дней. Материал: блоки, стекла (предварительно пересмотренные в лаборатории нашего Учреждения).
5. Биохимический анализ крови: АлТ, АсТ, ГГТ, билирубин общий, ЛДГ, общий кальций, мочевина, мочевая кислота, креатинин, общий белок, глюкоза, железо, СРБ, ЛДГ. Срок выполнения: 1-2 рабочих дня.
6. Расширенный иммунный статус 9 параметров Срок выполнения: 5-14 рабочих дней. Материал: кровь
7. Клинический анализ крови
#9
Можно ли получить противоопухолевую вакцину по квоте?
#23
Нет, только платно, так как она не относится к высокотехнологичной медицинской помощи на которую выделяются квоты.
#10
Можно ли принять участие в клинических испытаниях противоопухолевых вакцин?
#24
Нет, противоопухолевые вакцины уже прошли клинические испытания.
#11
Кто может получить противоопухолевую вакцину бесплатно?
#25
На сегодняшний день, бесплатно индивидуальными противоопухолевыми вакцинами лечат только детей.
#12
Можно ли госпитализироваться для получения противоопухолевой вакцины?
#26
Нет, противоопухолевая вакцина применяется в амбулаторных условиях.
#13
Можно ли получать противоопухолевую вакцину по месту жительства?
#27
Нет, противоопухолевая вакцина готовится из биологического материала самого пациента и хранится в специальных условиях. Ее транспортировка невозможна.
#14
Как проходит лечение противоопухолевыми вакцинами?
#28
Мы создаем вакцину на основе дендритных клеток, которые получаем из моноцитов собственной периферической крови пациента.
Из 100 мл крови выделяем мононуклеары, отделяем моноциты и диффернцируем их в незрелые дендритные клетки в течении 7 дней в специальной питательной среде с ростовыми факторами и факторами дифференцировки. На 7-й день незрелые дендритные клетки нагружаем опухолевым лизатом (опухолевые раково-тестикулярные антигены, которых нет в нормальных здоровых тканях). Раково-тестикулярные антигены мы получаем из аллогенных опухолевых клеточных линий, которые у нас охарактеризованы и запатентованы, хранятся в нашем и российском федеральном биобанке клеточных культур.
Если есть возможность получения образца аутологичной опухоли (собственной опухоли пациента), мы используем и ее (делаем микст антигенов), но это не обязательно.
Вакцинацию проводят по прошествии 4-х месяцев после последней химииотерапии.
Количество введений, назначаемых врачом, индивидуально, но, как правило, сначала идет интенсивная часть курса, когда вакцина вводится еженедельно на протяжении четырех недель. Затем, введение проводится раз в месяц. В дальнейшем, режим вакцинотерапии может быть изменен. На протяжении второго года лечения, введение вакцины может проходить один раз в квартал, вплоть до полной его отмены. Решение о режиме вакцинотерапии принимает врач, в зависимости от состояния пациента, течения его заболевания.
Вакцина вводится подкожно. Одна порция вакцины вводится единовременно четырьмя инъекциями - справа и слева от позвоночника.
#15
Каков механизм работы индивидуальных противоопухолевых вакцин?
#29
Процесс проходит в специальном сосуде, куда помещается подготовленная кровь, ранее взятая у пациента, а также «обломки» опухоли, выделенной из его же организма, либо антигены похожей опухоли, имеющиеся в банке НМИЦ. Дендритные клетки оседают на стенках сосуда и начинают активно поглощать (фагоцитировать) опухолевые частицы, формируя на своей поверхности специфический «обучающий сигнал». При последующем введении суспензии, содержащей такие дендритные клетки, в организм, Т-лимфоциты получают возможность «узнать» опухоль и начинают атаковать её.
#16
Сколько стоит лечение индивидуальными противоопухолевыми вакцинами?
#30
Есть два вида вакцин, стоимость вакцинации рассчитывается индивидуально в зависимости от того, какая вакцина применяется. В среднем, стоимость курса составляет около 500 тыс. руб. в год (сюда включены и обследования между введениями). Оплата производится не сразу, а частями.

Оператор call-центра перезвонит Вам с 09.00 до 17.00 пн.-пт.

Оператор call-центра свяжется с Вами для подтверждения Вашего визита к врачу с 09.00 до 17.00 пн.-пт.