Уважаемые посетители НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова! Обратите внимание, что в пос. Песочный на Ленинградской улице располагаются три разных онкоцентра. При планировании визита запомните наш адрес: СПб, пос. Песочный, ул. Ленинградская, 68.
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения вкл.выкл.
Обычная версия сайта

Диалог пациентских организаций и власти состоялся в НМИЦ онкологии им. Н. Н. Петрова

Дата публикации: 10.11.2023
Диалог пациентских организаций и власти состоялся в НМИЦ онкологии им. Н. Н. Петрова

«Давайте вместе делать систему здравоохранения лучше» - эта фраза стала лейтмотивом встречи лидеров пациентских организаций России. Конференция «Взаимодействие общественных организаций и государственных учреждений. Пути развития отношений» прошла 8 ноября в НМИЦ онкологии им. Н. Н. Петрова.

В течение дня эксперты – врачи, организаторы здравоохранения, руководители пациентских организаций, равные консультанты – говорили о том, как организована медицинская онкологическая помощь в России, с какими проблемами в обеспечении медицинских услуг и лекарственных препаратов сталкиваются пациенты, и как, используя уже накопившийся опыт, можно сделать эту систему более эффективной и доступной.

Открыл конференцию директор НМИЦ онкологии им. Н. Н. Петрова, член-корреспондент РАН, профессор Алексей Михайлович Беляев, отметив в своей приветственной речи важность эффективного диалога власти и пациентского сообщества, так как это основа построения пациент-ориентированного здравоохранения в России.


На конференции эксперты обсудили конкретные проблемы, с которыми приходится сталкиваться онкологическим пациентам на этапе диагностики и лечения. Лидеры пациентских организаций рассказали, чем они занимаются и как найти свое сообщество человеку, впервые столкнувшемуся с онкологическим диагнозом.

«Перед лицом болезни человеку не нужно оставаться в одиночестве. Кроме близких, поддержку и помощь окажут пациентские организации России, - подчеркнула Ирина Геннадьевна Каргальская, член Правления Всероссийской общественной организации помощи пациентам «Ассоциация онкологических пациентов «Здравствуй!». – Здесь они получат профессиональную помощь в получении маршрутизации, и всю необходимую психологическую, юридическую поддержку».

О работе равных консультантов, пациентских чатов и групп в соцсетях, где можно обменяться опытом лечения в разных медицинских учреждениях, получить отзывы о врачах и медицинских методиках, рассказали активисты пациентских организаций.


«Зная конкретный диагноз, вы легко можете найти в Интернете пациентские сообщества и фонды, занимающиеся конкретным видом рака, - говорит заместитель Председателя правления Межрегиональной общественной организации «Содействие больным саркомой» Александр Бочаров, который более 15 лет живет с саркомой. Он растит троих детей и помогает людям с тем же диагнозом.

Недостаточное просвещение и низкая медицинская грамотность – одни из главных препон, которые не дают пациенту получить качественную медицинскую онкологическую помощь, считают эксперты. Причем, «вопросы просвещения» касаются как пациентов, так и многих врачей первичного звена, которые в силу разных причин не могут достичь должный уровень онконастороженности.

Как перестать думать, что «рак – это приговор», когда до сих пор, несмотря на огромный прорыв в лечении онкологических больных, мало кто знает, что 80 процентов пациентов успешно излечиваются, что при онкологическом диагнозе, даже самом сложном, удается сохранять высокое качество жизни… Не страх болезни, а знание о ней — единственный путь к профилактике и лечению рака, убеждены эксперты.


Заказать обратный звонок

Оператор call-центра перезвонит Вам в течение суток с 9.00 до 21.00

CAPTCHA

Записаться на прием

Оператор call-центра свяжется с Вами с 09.00 до 21.00 для подтверждения Вашего визита к врачу

CAPTCHA
Написать письмо
Кому
ФИО автора
Телефон *

Внимание! Согласно 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Вы получите официальный ответ в течение 30 дней

Обращение *
Не более одного файла в формате pdf или jpg, размером до 5 Мб

Подача обращения

Не более одного файла размером до 5 Мб в формате pdf или docx

В соответствии с 59-ФЗ срок ответа 30 дней. Ответом может служить телефонный звонок.

Порядок рассмотрения обращений граждан:
Федеральный закон №59-ФЗ
Инструкция об организации рассмотрения обращений

CAPTCHA