Калинина Мария Арнольдовна

Где ведет прием: Консультативно-диагностический центр (КДЦ) в Купчино

Сертификаты:

• Ультразвуковая диагностика

Образование и научная деятельность:

1991-1997гг. - СПбГМУ имени академика И.П. Павлова, специальность «Лечебное дело».

1997-1998гг.- Интернатура по специальности «Хирургия», СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова на базе Городской Больницы № 26.

2019г. - Профессиональная переподготовка в ГБОУ ВО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации по специальности «Ультразвуковая диагностика».

Повышение квалификации:

1999г.- Программа первичной специализации по ультразвуковой диагностике.

2000г. - Цикл повышения квалификации «Лапароскопическая хирургия органов брюшной полости». «Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию».

2002г. - Присвоена вторая квалификационная категория по специальности «хирургия».

2003г. - Цикл повышения квалификации «Хирургия» «Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию».

2004г.- Цикл повышения квалификации «Актуальные проблемы организации здравоохранения». СПбГМУ им. акад.И. П. Павлова.

2004г.- Присвоена первая квалификационная категория по специальности «хирургия».

2005г.- Цикл “Ультразвуковая диагностика”, сертификат по специальности “Врач ультразвуковой диагностики”

2007г.- Цикл повышения квалификации «Хирургия» «Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию».

2009г.- Цикл повышения квалификации «Торакальная хирургия» «Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию».

2013г. - Цикл повышения квалификации «Хирургия». ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» Минздравсоцразвития России.

2016г.- Цикл повышения квалификации «Эндовидеохирургия органов брюшной полости и забрюшинного пространства» ГБОУ ВО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

2018г.- Цикл повышения квалификации «Хирургия» ГБОУ ВО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

2018г.- Цикл повышения квалификации «Хирургическая гастроэнтерология» ГБОУ ВО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

2019г - Цикл повышения квалификации «Неотложная эндовидеохирургия органов брюшной полости» ГБОУ ВО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Научная деятельность:

Автор 13 печатных научных работ и учебно-методических трудов:

1. Осложнения желчнокаменной болезни и интраоперационные осложнения как причины конверсии при лапароскопической холецистэктомии (статья) – 2000 г.
  2. Применение антибиотикопрофилактики у больных с осложненными формами желчнокаменной болезни при лапароскопической холецистэктомии (статья) – 2002 г.
  3. Роль ультразвукового исследования при отборе больных на лапароскопическую холецистэктомию (статья) – 2002 г.
  4. Интраоперационные осложнения, потребовавшие лапаротомии при лапароскопических операциях (статья) – 2002 г.
  5. Диагностика холедохолитиаза и лапароскопическая холедохолитотомия –2004 г.
  6. Роль мануально-лапароскопической препаровки при лечении осложненных форм желчнокаменной болезни (статья) –2005 г.
  7. Значение сонографии при отборе больных на лапароскопическую холецистэктомию (статья) –2005 г.
  8. Причины конверсии при лапароскопических операциях (статья) –2005 г.
  9. Релапароскопия в диагностике и лечении осложнений после лапароскопической холецистэктомии (статья) –2006 г.
  10. Критерии выбора доступа для лапароскопической холедохолитотомии (статья) –2010 г.
  11. 15-летний опыт использования релапароскопии в диагностике и лечении осложнений после лапароскопической холедохолитотомии (статья) –2010 г.
  12. Возможности лучевых и интервенционных методов верификации холедохолитиаза при лечении механической желтухи (статья) – 2011 г.
  13. Роль малоинвазивных технологий в диагностике и лечении пациентов с механической желтухой (отягощённых сопутствующими заболеваниями) –2018 г.

Дополнительная информация:

Членство в профессиональных организациях:

Российское Общество Хирургов (РОХ).

РОО Врачи Санкт-Петербурга.

В 2018 году награждена почётной грамотой Комитета по Здравоохранению Санкт-Петербурга.

В 2019 году объявлена благодарность Министра здравоохранения Российской Федерации.