Запись по телефону:
8 (812) 43-99-555 с 9 до 21 часа
без выходных

Плазмафарез

ЦЕНТР ЭФФЕРЕНТНОЙ ТЕРАПИИ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова приглашает пройти процедуру плазмафарез на современном оборудовании, комфортно в амбулаторных условиях.

Плазмаферез - это один из наиболее эффективных методов очищения организма.

При различных патологических процессах, таких как:

злокачественные опухоли,

инфекции,

аутоиммунные заболевания,

а также при проведении токсичного лечения

в организме накапливаются различные продукты жизнедеятельности клеток и токсических веществ. Наступает состояние ЭНДОГЕННОЙ ИНТОКСИКАЦИИ. Эндотоксины подавляют работу иммунной и эндокринной систем, затрудняют питание тканей. В результате состояние больного ухудшается и снижается эффективность проводимого лечения.

ЭФФЕРЕНТНАЯ ТЕРАПИЯ – это группа методов, которые позволяют снизить симптомы эндогенной интоксикации и прервать обусловленные ею патологические процессы.

К ним относятся:

Плазмаферез – удаление части плазмы со всеми патологическими элементами

Гемосорбция – сорбирование токсинов на специальных фильтрах

При каждой процедуре ПЛАЗМАФАРЕЗА проводится обработка всей крови, циркулирующей в организме. Для полной очистки крови и получения длительного эффекта при хронических состояниях необходимо провести не менее трех процедур плазмафереза. В НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова осуществляется индивидуальный подбор необходимого количества процедур и времени их проведения относительно проводимого противоопухолевого лечения для достижения наилучшего результата терапии.

Зачем нужна очистка крови?

Плазма – это транспортная среда для доставки клеткам всего необходимого для жизни и удаления различного продуктов жизнедеятельности и прочего «мусора». В норме, в молодом возрасте цвет плазмы соответствует цвету мочи и бывает желтым и прозрачным. То есть, органы детоксикации полностью перерабатывают «отходы», переводя их в такие неактивные соединения, которые беспрепятственно фильтруются почками и удаляются с мочой.

С возрастом и на фоне неблагоприятной экологии (в Санкт-Петербурге с 25-30 лет), а также при развитии заболеваний организм не успевает «перерабатывать» весь поток отмирающих клеток, красителей, консервантов, тяжелых металлов и пр., постоянно попадающих в кровь. С этого момента в плазме крови появляется повышенное количество химически активных веществ.

При накоплении эти вещества:

- ухудшают текучесть крови и ее равномерное распределение по капиллярам

- затрудняют работу органов, вступая во взаимодействие с ферментами и рецепторами этих органов, «отвлекая» их от выполнения основных функций жизнедеятельности.

Поэтому эти вещества нужно удалять. Именно для этого проводится очистка крови при помощи эфферентной терапии.

Как проводится эфферентная терапия:

Перед процедурой врач-трансфузиолог исключает возможные противопоказания и определяет индивидуальный план процедур.

Во время проведения плазмафереза устанавливается капельница и у пациента из одной руки забирается около 10 мл крови, которую пропускают через плазмофильтр с помощью центрифуги. Очищенная таким образом кровь возвращаются пациенту, а отобранная плазма собирается в специальную емкость. Затем снова производится забор небольшого количества крови. На всю процедуру может понадобиться в среднем от 1 до 2-х часов в зависимости от объема очищаемой крови. Обычно пациенты не испытывают никаких неприятных ощущений.

На фоне терапии нежелательные явления возникают у 11% пациентов, однако все они быстро и эффективно купируются за 1-2 мин. Во все время проведения процедуры пациент находится под наблюдением врача трансфузиолога.

Кому показана процедура плазмафареза?

Интоксикация внутреннего (эндо-) и внешнего (экзо-) происхождения возникает практически при любом заболевании.

При хронических заболеваниях нагрузка на системы очистки многократно возрастает, что приводит к их быстрому износу и задержке вредных веществ в организме.

Процедуру плазмафареза в НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова проводят опытные специалисты:

Новик А.В. и Латипова Д.Х.

Необходимо записаться к ним на прием по телефону (812)43-99-555, с 9 до 21 часа, без выходных.

Стоимость одного сеанса плазмафареза - 5 000 рублей.

Адрес: Санкт-Петербург, пос.Песочный, ул.Ленинградская, д.68

Оператор call-центра перезвонит Вам с 09.00 до 17.00 пн.-пт.

Оператор call-центра свяжется с Вами для подтверждения Вашего визита к врачу с 09.00 до 17.00 пн.-пт.