Уважаемые посетители НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова! Обратите внимание, что в пос. Песочный на Ленинградской улице располагаются три разных онкоцентра. При планировании визита запомните наш адрес: СПб, пос. Песочный, ул. Ленинградская, 68.
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения вкл.выкл.
Обычная версия сайта

Правила посещения пациентов

Правила посещения пациентов НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова разработаны в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 19.08.2020 № 869н.

Посещение пациентов стационара

Пропускной режим на территорию Учреждения

На территории и в помещениях Учреждения установлен пропускной режим, требования которого являются обязательными для всех стационарных пациентов и их посетителей.

Бюро пропусков находится на первом этаже Клинического корпуса НМИЦ.

Бюро пропусков, клинический корпус, главный вход, 1-й этаж

Электронный пропуск пациента

Электронный пропуск пациента – ппластиковая бесконтактная карта, выдается сотрудниками Бюро пропусков пациенту, поступающему на лечение в стационар Учреждения.

Электронный пропуск пациента обеспечивает возможность пройти в помещения общего пользования Учреждения, диагностические подразделения и в помещения общего пользования отделения, в котором пациент непосредственно будет проходить лечение.

Электронный пропуск посетителя

Электронный пропуск посетителя – пластиковая бесконтактная карта, выдается сотрудниками Бюро пропусков посетителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, при одновременном соблюдении следующих условий:

  • Посетитель безошибочно назвал фамилию, имя и отчество (при наличии), число, месяц и год рождения пациента, к которому он следует.
  • Электронный пропуск посетителя даёт возможность попасть в помещения только того отделения, в котором находится на госпитализации пациент, принимающий этого посетителя.
  • Посетитель должен покинуть территорию Учреждения до момента окончания времени, установленного для посещения пациентов. На выходе из Учреждения посетитель должен опустить электронный пропуск посетителя в специально обозначенный картоприёмник.

Картоприемник, клинический корпус, главный вход, 1-й этаж

Электронные пропуска являются собственностью Учреждения. Лицо, виновное в утрате или повреждении электронного пропуска, несёт материальную ответственность перед Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Посетителям и пациентам Учреждения запрещается:

  • несанкционированное вскрытие запирающих элементов системы контроля и управления доступом (СКУД) при помощи средств разрушающего и неразрушающего воздействия;
  • проникновение в помещения, запирающие элементы СКУД которых не деактивируются при помощи имеющегося электронного пропуска;
  • нахождение в помещениях Учреждения, оборудованных запирающими элементами СКУД, в отсутствие электронного пропуска;
  • использование пропусков, полученных от иных пациентов или посетителей.

Учреждение оставляет за собой право применять к нарушителям пропускного режима, а также иных требований правил внутреннего распорядка меры воздействия, не противоречащие требованиям законодательства Российской Федерации.

Соблюдение типового распорядка дня, правил для посетителей и лиц, осуществляющих уход, санитарно-эпидемиологических правил, правил противопожарной безопасности является обязательным для всех пациентов, законных представителей и посетителей.

Правила для посетителей и лиц, осуществляющих уход за пациентом

Посещение пациентов, находящихся на лечении в стационарных отделениях, разрешено ежедневно с 16:00 до 18:00 часов, а в выходные и праздничные дни – дополнительно с 10:00 до 14:00 часов.

Совместное нахождение посетителя с пациентом в здании клинического корпуса и иных корпусов Учреждения без специального разрешения уполномоченного лица разрешено только в помещении центрального холла клинического корпуса (Санкт-Петербург, п. Песочный, Ленинградская ул., д. 68, лит. А, 1 этаж), обозначенном на нижеприведённой схеме.

В целях обеспечения соблюдения требований санитарно-эпидемиологического режима посетителям запрещается входить в помещения клинических структурных подразделений, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, и находиться в таких помещениях, за исключением случаев, определённых настоящими Правилами.

Посещение пациента осуществляется с учетом его состояния, соблюдения противоэпидемического режима и с согласия пациента (его законного представителя).

В исключительных случаях к тяжелобольным пациентам, посетители допускаются вне графика посещения с целью осуществления дополнительного ухода (кормление, выполнение гигиенических процедур и др.) с разрешения заведующего отделением.

Допускается одновременное нахождение в палате у тяжелобольного пациента не более одного посетителя.

Посещение пациента осуществляется с разрешения руководителя структурного подразделения учреждения, дежурного врача или ответственного лица в случае:

  • если состояние пациента не позволяет выразить согласие на посещение и (или) отсутствуют законные представители;
  • посещения пациента, находящегося в тяжелом состоянии, в палате, в том числе в палатах отделения анестезиологии-реанимации и отделения гематологии и химиотерапии с палатой реанимации и интенсивной терапии.

При посещении пациента в палате отделения анестезиологии-реанимации и отделения гематологии и химиотерапии с палатой реанимации и интенсивной терапии допускается одновременное нахождение в указанной палате не более двух посетителей одного пациента.

Посещение осуществляется в сменной обуви или бахилах, верхняя одежда сдается в гардероб.

Посетитель должен уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, а также к пациентам и другим посетителям.

Посетителям запрещается препятствовать оказанию медицинской помощи.

При посещении медицинской организации посетителям следует отключить или перевести в беззвучный режим мобильные телефоны и иные средства связи.

Посетитель не должен предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения.

Запрещается выполнение в помещениях и на территории Учреждения функции торговых агентов, представителей, а также находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях.

Запрещается размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления любого содержания без письменного разрешения администрации (уполномоченного лица Учреждения).

Запрещается лежать и сидеть на койках в верхней одежде и обуви.

Запрещается употреблять алкогольные напитки, курить в помещениях и на территории Учреждения.

Во время нахождения на территории Учреждения пациенты, законные представители пациентов и посетители должны соблюдать санитарные нормы и правила, правила противопожарной безопасности.

Запрещается посещение пациентов, находящихся в инфекционных боксированных палатах, а также в период введения в учреждении (ее структурном подразделении) ограничительных мероприятий (карантин).

Вход к тяжелобольному пациенту в помещение клинического структурного подразделения осуществляется на основании пропуска, выданного бюро пропусков. Пропуск (электронный ключ) посетителя (пластиковая бесконтактная карта) выдаётся посетителю работником бюро пропусков на основании разрешения ответственного по Учреждению, в его отсутствие – главного врача, руководителя структурного подразделения учреждения, дежурного врача при выполнении всех следующих условии:

  • посетителю необходимо предъявить работнику бюро пропусков оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорта посетителя);
  • посетитель должен назвать полную дату рождения пациента, фамилию, имя и отчество пациента (при наличии), наименование структурного отделения Учреждения, в котором получает медицинскую помощь названный пациент.

Электронный ключ посетителя предоставляет получившему его посетителю возможность попасть в помещения только того отделения, в котором находится на лечении пациент, принимающий данного посетителя. Электронный ключ работает в день посещения до 21.00, либо по графику.

При выходе из Учреждения для преодоления последнего запирающего элемента СКУД посетитель должен опустить электронный пропуск посетителя в специально обозначенный картоприёмник, а если забыл опустить, сдать на охрану возле шлагбаума.

Правила посещения отделений реанимации и интенсивной терапии

Посещения родственниками пациентов отделения анестезиологии-реанимации и отделения гематологии и химиотерапии с палатой реанимации, и интенсивной терапии разрешается в соответствии с требованиями настоящих Правил и при выполнении следующих условий:

  • родственники не должны иметь признаков острых инфекционных заболеваний (повышенной температуры, проявлений респираторной инфекции, диареи). Медицинские справки об отсутствии заболеваний не требуются;
  • перед посещением медицинский персонал Учреждения должен провести с родственниками краткую беседу для разъяснения необходимости сообщить врачу о наличии у них каких-либо инфекционных заболеваний, психологически подготовить к тому, что посетитель увидит в отделении;
  • перед посещением отделения посетитель должен снять верхнюю одежду, надеть бахилы, халат, маску, шапочку, тщательно вымыть руки. Мобильный телефон и другие электронные устройства должны быть выключены;
  • посетители в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения в отделение не допускаются;
  • посетитель обязуется соблюдать тишину, не затруднять оказание медицинской помощи другим пациентам, выполнять указания медицинского персонала, не прикасаться к любым документам и медицинским приборам;
  • не разрешается посещать пациентов детям в возрасте до 14 лет;
  • одновременно разрешается находиться в палате не более чем двум посетителям;
  • посещения родственников не разрешаются во время проведения в палате инвазивных манипуляций (интубация трахеи, катетеризация сосудов, перевязки и т.п.), проведения сердечно-легочной реанимации;
  • родственники могут оказывать помощь медицинскому персоналу в уходе за пациентом и поддержании чистоты в палате только по личному желанию и после подробного инструктажа.

Отделение анестезиологии-реанимации, клинический корпус, главный вход, центральная лестница, 2-й этаж, направо

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинский персонал Учреждения обеспечивает защиту прав всех пациентов, находящихся в отделении реанимации (защита персональной информации, соблюдение охранительного режима, оказание своевременной помощи).

Посетители, не являющиеся прямыми родственниками пациента, допускаются в отделения реанимации и интенсивной терапии только в сопровождении близкого родственника (отца, матери, жены, мужа, взрослых детей).

Посетитель должен покинуть отделение реанимации и интенсивной терапии по просьбе медицинского работника Учреждения в случае необходимости проведения в палате инвазивных манипуляций.

Правила передачи продуктов питания для пациентов

  • Все продукты должны быть свежими в пределах срока годности (реализации) и в ограниченных количествах.
  • Продукты упаковывают в полиэтиленовый пакет с указанием фамилии пациента, палаты, даты передачи.
  • Скоропортящиеся продукты хранятся в холодильнике отделения.
  • После вскрытия скоропортящиеся продукты должны быть использованы в течение 12 часов.
  • Контроль за передачей продуктов питания пациентам возлагается на палатных медицинских сестер, имеющих право проверять передачи, сроки годности и условия хранения продуктов питания.
  • Продукты с истекшим сроком годности, признаками порчи утилизируются.

Пациенты, принимающие участие в клинических исследованиях, заходят через главный вход клинического корпуса, берут талон «протокол» в терминале и ожидают вызова в холле.

КАКИЕ ПРОДУКТЫ МОЖНО ПРИНЕСТИ ПАЦИЕНТУ?

Заказать обратный звонок

Оператор call-центра перезвонит Вам в течение суток с 9.00 до 21.00

CAPTCHA

Записаться на прием

Оператор call-центра свяжется с Вами с 09.00 до 21.00 для подтверждения Вашего визита к врачу

CAPTCHA
Написать письмо
Кому
ФИО автора
Телефон *

Внимание! Согласно 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Вы получите официальный ответ в течение 30 дней

Обращение *
Не более одного файла в формате pdf или jpg, размером до 5 Мб

Подача обращения

Не более одного файла размером до 5 Мб в формате pdf или docx

В соответствии с 59-ФЗ срок ответа 30 дней. Ответом может служить телефонный звонок.

Порядок рассмотрения обращений граждан:
Федеральный закон №59-ФЗ
Инструкция об организации рассмотрения обращений

CAPTCHA