Уважаемые посетители НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова! Обратите внимание, что в пос. Песочный на Ленинградской улице располагаются три разных онкоцентра. При планировании визита запомните наш адрес: СПб, пос. Песочный, ул. Ленинградская, 68.
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения вкл.выкл.
Обычная версия сайта

Специалисты рассказали об общении с пациентом в конфликтной ситуации

Дата публикации: 30.11.2020
Специалисты рассказали об общении с пациентом в конфликтной ситуации

Как сообщить пациенту плохую новость? Как врачу не допустить конфликтных ситуаций? Какова механика конфликта? Эти и другие вопросы специалисты НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова осветили 27 ноября на вебинаре «Общение с пациентом в конфликтной ситуации».

Видеозапись мероприятия опубликована на официальном YouTube-канале НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова: https://www.youtube.com/user/Niioncologii

Пациент без специального медицинского образования не может оценить правильность назначенного лечения или верность диагноза, но он легко распознает внимательное отношение со стороны доктора. Поэтому общение «врач»-«пациент» становится одним из важнейших аспектов работы любого медицинского специалиста.

О проблемах в общении с пациентами рассказала З.А. Раджабова – к.м.н., заведующий хирургическим отделением опухолей головы и шеи НМИЦ им. Н.Н. Петрова.

Подробно о механике конфликта, его предпосылках и вариантах решения рассказал М.А. Котов – врач-онколог хирургического отделения опухолей головы и шеи НМИЦ им. Н.Н. Петрова.

Одну из самых острых, сложных и важных тем осветила Е.Н. Базарова – врач-психиатр, психолог, преподаватель Петрозаводского государственного университета. Она прочитала доклад на тему «Диагноз Рак и как не допустить суицид».

Об основных принципах противоболевой терапии в онкологии рассказала А.А. Рязанкина – к.м.н., врач-анестезиолог-реаниматолог НМИЦ им. Н.Н. Петрова.

Также специалисты НМИЦ смоделировали две конфликтные ситуации, а эксперты дали свои комментарии.

В вебинаре приняли участие более 240 специалистов со всей России. К трансляции подключились не только врачи-онкологи, но и рентгенологи, терапевты, хирурги, УЗИ-специалисты, медицинские сестры, менеджеры здравоохранения и студенты медицинских вузов.

Тема вызывает большой интерес в профессиональной среде. Многочисленные исследования показали, что качественное взаимодействие доктора и пациента становится залогом успешного лечения, а также снижения количества жалоб на врачей. НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова планирует провести еще несколько мероприятий, посвященных проблеме взаимодействия медицинских работников и пациентов.

Заказать обратный звонок

Оператор call-центра перезвонит Вам в течение суток с 9.00 до 21.00

CAPTCHA

Записаться на прием

Оператор call-центра свяжется с Вами с 09.00 до 21.00 для подтверждения Вашего визита к врачу

CAPTCHA
Написать письмо
Кому
ФИО автора
Телефон *

Внимание! Согласно 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Вы получите официальный ответ в течение 30 дней

Обращение *
Не более одного файла в формате pdf или jpg, размером до 5 Мб

Подача обращения

Не более одного файла размером до 5 Мб в формате pdf или docx

В соответствии с 59-ФЗ срок ответа 30 дней. Ответом может служить телефонный звонок.

Порядок рассмотрения обращений граждан:
Федеральный закон №59-ФЗ
Инструкция об организации рассмотрения обращений

CAPTCHA