Уважаемые посетители НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова! Обратите внимание, что в пос. Песочный на Ленинградской улице располагаются три разных онкоцентра. При планировании визита запомните наш адрес: СПб, пос. Песочный, ул. Ленинградская, 68.
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения вкл.выкл.
Обычная версия сайта

Специалисты рассказали об общении с пациентом в конфликтной ситуации

Дата публикации: 30.11.2020
Специалисты рассказали об общении с пациентом в конфликтной ситуации

Как сообщить пациенту плохую новость? Как врачу не допустить конфликтных ситуаций? Какова механика конфликта? Эти и другие вопросы специалисты НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова осветили 27 ноября на вебинаре «Общение с пациентом в конфликтной ситуации».

Посмотреть запись вебинара можно по ссылке

Пациент без специального медицинского образования не может оценить правильность назначенного лечения или верность диагноза, но он легко распознает внимательное отношение со стороны доктора. Поэтому общение «врач»-«пациент» становится одним из важнейших аспектов работы любого медицинского специалиста.

О проблемах в общении с пациентами рассказала З.А. Раджабова – к.м.н., заведующий хирургическим отделением опухолей головы и шеи НМИЦ им. Н.Н. Петрова.

Подробно о механике конфликта, его предпосылках и вариантах решения рассказал М.А. Котов – врач-онколог хирургического отделения опухолей головы и шеи НМИЦ им. Н.Н. Петрова.

Одну из самых острых, сложных и важных тем осветила Е.Н. Базарова – врач-психиатр, психолог, преподаватель Петрозаводского государственного университета. Она прочитала доклад на тему «Диагноз Рак и как не допустить суицид».

Об основных принципах противоболевой терапии в онкологии рассказала А.А. Рязанкина – к.м.н., врач-анестезиолог-реаниматолог НМИЦ им. Н.Н. Петрова.

Также специалисты НМИЦ смоделировали две конфликтные ситуации, а эксперты дали свои комментарии.

В вебинаре приняли участие более 240 специалистов со всей России. К трансляции подключились не только врачи-онкологи, но и рентгенологи, терапевты, хирурги, УЗИ-специалисты, медицинские сестры, менеджеры здравоохранения и студенты медицинских вузов.

Тема вызывает большой интерес в профессиональной среде. Многочисленные исследования показали, что качественное взаимодействие доктора и пациента становится залогом успешного лечения, а также снижения количества жалоб на врачей. НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова планирует провести еще несколько мероприятий, посвященных проблеме взаимодействия медицинских работников и пациентов.

Заказать обратный звонок

Оператор call-центра перезвонит Вам в течение суток с 9.00 до 21.00

Записаться на прием

Оператор call-центра свяжется с Вами с 09.00 до 21.00 для подтверждения Вашего визита к врачу

Написать письмо
Кому
ФИО автора
Телефон *

Внимание! Согласно 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Вы получите официальный ответ в течение 30 дней

Обращение *
Не более одного файла в формате pdf или jpg, размером до 5 Мб