Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения вкл.выкл.
Обычная версия сайта
Email 8 (812) 43-99-555 с 9 до 21 часа
без выходных

Отзывы пациентов

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.5 / 5 4.5 5 246
На основе 246 оценок пациентов
86.6%
0.8%
0.8%
2%
9.8%
Оставьте свой отзыв
Оставьте свой отзыв
Отлично
Комментарий
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять условия Пользовательского соглашения
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Сортировать по:
Комментарий
Хочу поблагодарить Гафтона Григория Ивановича и Гаффтона Ивана Григорьевича за профессионализм , внимание, готовность прийти на помощь ,дать консультацию Спасибо огромное!
Комментарий
?Я хочу выразить огромную благодарность отделению краткосрочной химиотерапии. Очень дружелюбный коллектив, уютная атмосфера, все делают быстро, аккуратно, заботливо! Особенно благодарю заведующую отделением Ткаченко Елену Викторовну, она поставила меня на ноги, задала мне очень жизненный вектор по пути лечения, очень серьезный, умный, сердечный доктор, который борется за жизнь пациента многогранно, творчески и качественно, это дало мне большую уверенность и стабильность! Также благодарю докторов Юлию Владимировну и Сергея Валерьевича, они всегда мне оказывали своевременную помощь и поддержку, отвечали на все мои вопросы, я чувствовала себя уверенно, спокойно и легко при такой суровой болезни и весьма непростом лечении! Низкий поклон всему отделению, здоровья вам, сил, терпения, радости, я безмерно благодарна вам за ваш труд!
Комментарий
Хочется от всей души выразить благодарность всему коллективу гинекологического отделения. Исключительный порядок во всем. Каждый четко выполняет свои обязанности. Коллектив сплоченный, дружный и объединённый одной общей целью. В том, безусловно, заслуга заведующего отделением Микая Николая Александровича и старшей медсестры Анны Николаевны. На отделении чистота, это заслуга санитарок. Процедурные медсестры асы своего дела. В вену попадают безошибочно. Все медицинские манипуляции выполняют внимательно, профессионально. Постовые медсестры также никогда ни в чем не откажут, очень внимательны, добры, приветливы. Отдельные слова благодарности хочу выразить моим лечащим врачам гинекологу - онкологу Лавринович Ольге Евгеньевне и зав. отд. Микая НиколаюАлександровичу. Низкий поклон и слова глубокой признательности и уважения за их ум, талант и поистине золотые руки, которые творят чудеса. Я каждый день благодарю судьбу, которая свела меня с такими прекрасными врачами.
Ваших добрых рук я не забуду,
Ваш вселяющий надежду взгляд,
Вашу помощь, чтоб свершиться чуду.
Вашему вниманию каждый рад.

Поражает Ваше мастерство
И необычайная сердечность,
Вместе — это просто волшебство !
Низкий Вам поклон за человечность !
Комментарий

Варсеника Тяглова
Моймуж умер от метастаз злакачественной меланомы.

Это вранье что вы лечите меланому 3-4 стадии. Я привозила мужа к вам в центр. Сказали вакцина и другое лечение не помогут в таком состоянии.


У нас дома в онкологии промурыжили его, и увас нам не помогли. Хотя на сайте пишите мы лечим меланому метастатическую. Высасывайте деньги на обследование с больных людей, откуда у больного онкологией деньги если он несколько месяцев не работал.

Это реклама, что бы люди ехали тратить деньги в онкоцентр имени Петрова. на больных меланомой смотрят как на смертников, и это так и есть. лекарство от рака еще не придумали.

Мужу поставили диагнас меланома левой нижней конечности 2016 году. Вырезали образование на левой голени и лимфоузел левый паховый. Через несколько месяцев в паху образовался отек, хотя до операции лимфоузел не беспокоил. Потом таргетная, потом химия, потом иммунотерапия пембролизумабом. 16.02.2019 мужа не стало.

Это лечение? Халатное отношение. Еще раз повторяю меланома не излечима не тратьте деньги. Или нам не повезло что мы родились в России.
Комментарий
Проходила у Вас лечение и у меня предложение по облегчению процедуры получения результатов анализов доверенными лицами больных. В случаях, когда человек, сдавший анализы в НМИЦ, не может сам за ними явиться, Ваш регламент предусматривает, что их могут забрать иные лица с нотариально заверенной доверенностью. Так вот оформление ее стоит около 2тыс.рублей, это немало для больных, у которых и так полно расходов на лекарства, проезд, проживание и пр. Сейчас во многих банках доверенность на распоряжение счетом, по просьбе клиента, оформляют обычные сотрудники на любого человека, которого назовет этот клиент. Цена вопроса от 0 до 300 руб.на усмотрение банка И касается это денег, которые всем в общем то нужны. А кому нужны чужие анализы? Поэтому предлагаю ввести аналогичный порядок оформления доверенностей Вашими регистраторами по просьбе больных, особенно иногородних, которые знают, что не смогут сами явиться за результатами или за какими-либо другими бумагами. И Вам подспорье и больным облегчение
Комментарий
Знакомство с НМИЦ состоялось на первичном приеме у Доманского Н.А.- чудный доктор- сначала меня выслушал не перебивая, затем мне все доходчиво объяснил. Затем познакомилась с докторами Ткаченко О.Б., Сидоровой А.Н., которая меня непосредственно оперировала, Самсоновым Д.В. моим лечащим врачом, терапевтом Сидоровым Р. А. , замечательным анестезиологом( к сожалению не запомнила фамилию). Все без исключения чуткие, доброжелательные, высокопрофессиональные люди, знающие и любящие свое дело, за что им низкий поклон, уважение и огромная благодарность.Отдельное спасибо зав.отделением Карачуну А.М. за созданные его усилиями порядком и налаженной четкой и слаженной работой сотрудников отделения.
Комментарий
Уважаемая Замира Ахмедорвна!
Если Вы не возражаете я до сих пор жив благодаря Вам. А может быть не только Вам! Рядом С Вами Всегда были, и я надеюсь всегда будут прекрасные люди! Кланяюсь Вам Лично и всем докторам Вашего отделения! Особое почтение Дарье Александровне. В ближайшее время планирую побывать в Ленинграде. Зайду!!!
Комментарий
Уважаемый, Корнилов Александр Витальевич!
Я прошёл сегодня первую химию и улетаю в Калининград. Через 2 недели приеду на следующую.
Хочу от всей души поблагодарить вас за помощь в лечении и в организации моего лечебного процесса. Спасибо вам большое. Прошу вас передать слова благодарности Карачуну Алексею Михайловичу, а так же всем вашим коллегам и сотрудникам Центра. С огромным уважением.
Комментарий
Очень странным показался кабинет в кдц на втором этаже, где делают химиотерапию. Во первых, пациент не видит что там разводят медсестры, то ли лекарства они ставят, может оригинальные препараты прячут, а дженерики ставят. Во вторых, моя мама сейчас делает химиотерапию и не раз замечала, что капельницу ставят обычную, а нету котораяона покупала в аптеке дорогую. В общем персонал там мутный и хамоватый. Хотелось бы видеть более прозрачную процедуру.
Комментарий
Врач Анна Дмитриевна Темерова. Я пришла на первичный прием. Врач не дослушала ни одной моей фразы до конца, постоянно перебивала, я не уверена, что у нее получилось составить верную картину симптоматики, потому что она не давала мне рассказать что и как было. Очередной раз перебила меня фразой "И что? И в связи с чем у вас это? " с такой претензией, что я не сразу поняла, что меня спрашивают в какое время суток и тд проявляются симптомы. Потом она предложила раздеться по пояс - у огромного окна. Я сказала, что мне это не комфортно и предложила задернуть жалюзи. "Да кто там на вас смотрит? " Задернуть жалюзи ей в голову не пришло. Я настаивала, что это не комфортно для меня. "Ну ладно, идите за ширму". Ширма играет совершенно декоративную роль и ничего не загораживает - вы стоите либо перед дверью, в которую в любой момент может кто-то войти, либо перед огромным окном на втором этаже. Дверь закрывать она, разумеется, тоже не стала. Горло (один из моих симптомов) она даже смотреть на стала (это нормально? ) Первичный прием у онколога - 20 мин! Обычный прием у лора в обычной частной клинике - полчаса, даже если я приду с насморком и легкой простудой. А тут 20 минут. Стоимость консультации при этом стандартная. Я в недоумении. Резюмирую: 1) 20 минут для первичной консультации онколога - это откровенно мало и на мой взгляд не про профессиональный подход. Скорее про желание всунуть побольше пациентов и заработать побольше денег, невзирая на то, что качество работы страдает. И возможно, это одна из причин по которой врач меня непрерывно торопила, заставляя перескакивать с темы на тему - что не оправдывает перебиваний. 2) Отсутствие ширмы - я уверен, что согласно регламенту в кабинете врача должна быть ширма, за которой можно раздеться. Не перед дверью кабинета и не перед окном. 3) Я уверена, что клиенты вправе рассчитывать на человечное и вежливое отношение. Мне продемонстрировали классику совка, в которой пациент к людям не относится. Хотелось бы понять - это фирменный стиль клиники или все-таки личный? Я точно больше не пойду к этой женщине, но хотелось бы понять, имеет ли смысл обращаться в клинику с результатами анализов к другому врачу, или все-таки искать адекватное отношение где-то в другом месте. Консультация была оплачена согласно тарифам, это не было бесплатной работой.

Заказать обратный звонок

Оператор call-центра перезвонит Вам в течение суток с 9.00 до 21.00

Записаться на прием

Оператор call-центра свяжется с Вами для подтверждения Вашего визита к врачу с 09.00 до 17.00 пн.-пт.

Написать письмо
Кому
ФИО автора

Внимание! Согласно 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Вы получите официальный ответ в течение 30 дней

Обращение