Запись по телефону:
8 (812) 43-99-555 с 9 до 21 часа
без выходных

Простатоспецифический антиген (ПСА, PSA)

В отделении лабораторной диагностики НИИ онкологии  проводятся исследования на опухолевые маркеры: PSA, PSAf.

Повышенные концентрации ПСА наблюдаются у больных с раком простаты, раком лёгких, раком прямой  сигмовидной кишки, гепатоцеллюлярной карциномой, раком почки, раком молочной железы.

Простатоспецифический антиген присутствует в простатической жидкости, семенной жидкости, в здоровой и трансформированной ткани простаты, а также в метастазах простатического происхождения.

В сыворотке крови присутствует в свободной (сПСА , PSAf) и связанной формах.

Повышение ПСА может отмечаться у больных с заболеваниями простаты доброкачественной этиологии: простатит, доброкачественная гиперплазия, инфаркт, а также при механическом раздражении железы (биопсия, простатэктомия, массаж). Повышение концентрации ПСА после манипуляций на железе может сохраняться до 3х недель, после хирургических вмешательств – до 6 недель.

Если содержание ПСА находится в пределах между 4 и 10 мкг/л («серая зона»), то врач может назначить дополнительное исследование:  определить содержание сПСА. Это дает возможность рассчитать соотношение концентраций сПСА и ПСА, которое имеет определенное диагностическое значение.

Оператор call-центра перезвонит Вам с 09.00 до 17.00 пн.-пт.

Оператор call-центра свяжется с Вами для подтверждения Вашего визита к врачу с 09.00 до 17.00 пн.-пт.