1. Платные медицинские услуги оказываются на общих основаниях в пределах лицензии на медицинскую деятельность.
  2. Консультация, госпитализация платных больных производятся на основании договора, заключенного со страховыми компаниями и организациями, оплачивающими лечение своих сотрудников, а также непосредственно с пациентами.
  3. В регистратуре заводится амбулаторная карта.
  4. Пациенты оплачивают консультацию в кассах центра, согласно действующему прейскуранту, после оформления документов в регистратурах центра.
  5. При необходимости дополнительных исследований или оперативного вмешательства информирование пациента о предстоящих манипуляциях и характере лечения, а так же его согласии на их проведение, оформляются в общем порядке, установленном в НМИЦ онкологии, с учетом требований Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
  6. Амбулаторные услуги оказываются всем пациентам на платной основе, по предварительной записи на процедуры с рекомендациями специалистов, оплата за процедуры производится в день назначения. Направление создается в электронном виде амбулаторной карты, специалистами профильного отделения.
  7. Госпитализация платных больных производится с соблюдением установленных требований к наличию медицинской документации, а именно: анализов крови на ВИЧ- инфекцию, австралийский антиген, РВ, результатов предыдущих медицинских исследований.
  8. Основанием для госпитализации является направление поликлинического отделения больницы, подписанное врачебной комиссией. Срок госпитализации устанавливается по соглашению сторон с учетом состояния больного, существующей очереди на плановую госпитализацию и наличия в больнице свободных мест необходимого профиля.
  9. Госпитализация производится в порядке общей очереди.
  10. Доплата за стационарное лечение, производится в день выписки, согласно прейскуранту на медицинские услуги, пациент получает соответствующую документацию (Договор, кассовый чек, расходную квитанцию).
  11. Оплата за лечение пациентов из СК и организаций производится по безналичному расчету, после выставления счетов (реестра, акта, счета-фактуры).
  12. Первичная медицинская документация на стационарных больных ведется на общих основаниях, в соответствии с приказом Комитета здравоохранения № 552 от 21.10.1997 г. и по формам, утвержденным Минздравом РФ.