Email 8 (812) 43-99-555 с 9 до 21 часа
без выходных

Основные результаты научно-практической деятельности отделения:

1. Разработан алгоритм комплексного лечения больных колоректальным раком с метастазами в печень. Частота объективных ответов на предоперационную химиотерапию у данной категории больных составляет не менее 50%. Проведение предоперационной химиотерапии не увеличивает вероятность послеоперационных осложнений и позволяет у значительной части таких больных выполнить операцию с границей резекции R0.
  2. Полученные данные свидетельствуют о том, что применение в предоперационном периоде химиолучевой терапии у больных с местнораспространенным раком прямой кишки приводит к выраженному регрессу опухоли, что расширяет возможности выполнения органосохранных операций и улучшает отдаленные результаты лечения. Необходим поиск эффективных критериев, определяющих радиочувствительность и степень регресса опухоли в результате химиолучевого воздействия.
  3. Полученные результаты указывают на безопасность брюшно-промежностной экстирпации в экстралеваторной модификации и позволяют надеяться на улучшение отдалённых результатов лечения больных нижнеампулярным раком прямой кишки за счет снижения частоты местных рецидивов заболевания.

Заведующий научным отделением - Алексей Михайлович Карачун, д.м.н., профессор кафедры онкологии Северо Западного Медицинского Университета.

Сотрудники отделения:

Основные направления научных исследований отделения:

Разработка методов повышения эффективности комплексного лечения больных диссеминированным колоректальным раком
Разработка методов улучшения результатов комбинированного лечения рака прямой кишки за счет применения предоперационной химиолучевой терапии.
Разработка методов закрытия дефекта тазового дна

Оператор call-центра свяжется с Вами для подтверждения Вашего визита к врачу с 09.00 до 17.00 пн.-пт.