Запись по телефону:
8 (812) 43-99-555 с 9 до 21 часа
без выходных

Отделение общей терапии и функциональной диагностики

Врачи отделения оказывают квалифицированную консультативную и лечебно-диагностическую помощь пациентам, получающим различные виды лечения в НМИЦ онкологии Петрова, как на стационарном, так и на амбулаторном этапе.

В штате отделения трудятся специалисты с опытом работы не менее 5 лет, имеющие квалификационные категории, регулярно повышающие уровень своей знаний и руководствующиеся в работе современными рекомендациями по диагностике и лечению.

Основные направления работы

• Диагностика и лечение терапевтической патологии у пациентов, находящихся в клинике НМИЦ
  • Консультации пациентов на догоспитальном этапе
  • Проведение предоперационной подготовки больным с целью коррекции сопутствующей патологии
  • Оценка состояния пациента и определение степени операционного риска совместно с лечащим врачом и анестезиологом
  • Проведение функционально-диагностических исследований в полном объеме
  • Участие в клинических исследованиях совместно с лечебными, диагностическими и научными подразделениями НМИЦ

Благодаря собственным диагностическим возможностям отделения становится доступным проведение в короткие сроки обследования пациентов в полном объеме, для объективной оценки рисков планируемого лечения в условиях онкологического стационара.

Специалистами отделения ежедневно проводятся консультации пациентов, в том числе нефрологического и кардиологического профиля.

Нефролог

• Ведет прием и наблюдение пациентов с наличием злокачественных новообразований, имеющих хроническую патологию почек
  • Проводит профилактическую работу по раннему выявлению токсической нефропатии у пациентов, получающих химиотерапию.
  • Динамическое наблюдение пациентов после перенесенной острой почечной недостаточности

Необходимо помнить, что заболевания почек со временем могут приводить к склерозу почечной ткани и развитию почечной недостаточности. Своевременное выявление, диагностика в сочетании с правильным лечением позволяют в большинстве случаев достичь стойкой ремиссии болезни.

Кардиолог

• Ведет прием и наблюдает пациентов со злокачественными новообразованиями, имеющих сопутствующие заболевания сердечно-сосудистой системы
  • Занимается диагностикой и своевременным лечением острых состояний сердечно-сосудистой системы, таких как гипертонический криз, острый инфаркт миокарда, тромбоэмболия легочной артерии и пр.
  • Проводит профилактику и лечение токсического повреждения сердца химиотерапевтическими препаратами

В течение дня выполняется более 70-ти электрокардиографий, свыше 20-ти эхокардиографий, 10-ти спирографий, а также суточное мониторирование ЭКГ и АД.

На базе отделения общей терапии и функциональной диагностики проводятся следующие исследования:

• Эхокардиография (Ультразвуковое исследование сердца и крупных сосудов) – проводится на ультразвуковых аппаратах экспертного класса «Vivid iq» и «Vivid – 7 Pro» (производство General Electric, США). УЗИ выполняется с использованием всех современных режимов, в том числе исследование продольной деформации миокарда – «Global Longitudinal Strain».
  • Суточное (Холтеровское) мониторирование ЭКГ и АД – для обследования используется 12-канальный аппарат с самой последней версией программного обеспечения «Кардиотехника – 07- АД-3»
  • Электрокардиография – проводится на современных аппаратах «Cardimax Fukuda», производство Япония.
  • Исследование функции внешнего дыхания (Спирометрия), в том числе с бронхолитической пробой - Для исследования используется аппарат «Диамант», соответствующий всем современным стандартам, позволяющий отслеживать показатели в динамике у одного и того же пациента.

Заведующая отделением - Мельник Лариса Ивановна, врач функциональной диагностики.

Оператор call-центра свяжется с Вами для подтверждения Вашего визита к врачу с 09.00 до 17.00 пн.-пт.